Здравствуйте, Марина! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам!
Для вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим Вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР вы можете заблаговременно записаться на приём на любое удобное для вас время через сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/
Также рекомендуем Вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета гражданина» на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/eservices/. Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в колл-центре ПФР по телефону 8 800 600 44 44. Звонок бесплатный.
Была в Управлении пенсионного фонда в г. Ирбите в клиентской службе по вопросу отказа от набора соц. услуг. Записалась заранее, пришла в назначенное время и была приятно удивлена тем, что очереди не было. Сотрудница фонда (к сожалению не помню фамилии) обслужила меня очень быстро (объяснения четкие и доходчивые) за что большое спасибо.