Отзыв № 1497160

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Я обратился в УПФР в г.Ревде Свердловской области(межрайонное) по адресу: г.Нижние Серги,ул. Р-Люксембург 1 А,по вопросу выплаты накопительной части.Меня встретили добродушные сотрудники,подробно дали ответ на все интересующие меня вопросы.В очереди я ждал не более пяти минут.Сотрудник, к которому я обратился, обслужил меня вежливо,корректно и профессионально.Впечатления о посещении пенсионного фонда остались только положительные.

Официальный ответ опубликован 03.10.2019 в 13:15

Здравствуйте, Виктор! Спасибо за положительную оценку работы электронных сервисов ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказываемых государственных услуг! Особым приоритетом для нас является развитие электронных дистанционных форм предоставления гражданам государственных услуг и информации.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги