Отзыв № 1488483

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день.
Мной (инн 471602929774), 23.04.2019 г. и 17.05.2019 г. Через личный кабинет налогоплательщика была отправлена налоговая декларация 3-НДФЛ. 23.07.19 г. и 19.08.2019 г. был получен ответ, о том что камеральная проверка окончена и суммы к выплате подтверждены. 27.05.2019 г. и 18.08.2019 г. Было подано заявление на возврат денежных средств. На сегодняшнее число 24.10.19 г. возврат денежных средств не произведен. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и произвести возврат суммы в размере вычета.
Спасибо.

История изменений
  • 26.09.2019 в 10:35Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 26.09.2019 в 10:43Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 01.10.2019 в 11:54Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 01.10.2019 в 11:54

Уважаемый Вячеслав Валерьевич!
Согласно данным информационных ресурсов налоговых органов камеральная налоговая проверка Вашей декларации завершена. Сумма налога к возврату из бюджета подтверждена в заявленном размере.
МИФНС России № 17 по Санкт-Петербургу 30.09.2019 приняты решения № 222093, № 222092о возврате налога на доходы физических лиц за 2018 год, заявление направлено на исполнение в УФК по г. Санкт-Петербургу для дальнейшего перечисления на счет, указанный Вами в заявлении.
МИФНС России № 17 по Санкт-Петербургу благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов. По фактам, изложенным в Вашем отзыве, руководством инспекции проведено совещание по обеспечению исполнения должностными лицами положений статей НК РФ, а также о необходимости соблюдений требования к качеству предоставления государственных услуг.
Приносим извинения за длительное решение Вашего вопроса о возврате денежных средств и доставленные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги