УФНС России по г. Москве рассмотрело Ваш отзыв и благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов.
В тоже время имеющихся в отзыве данных, недостаточно для всесторонней оценки и подготовки компетентного ответа.
Информируем Вас о том, что сайт «Ваш Контроль» предназначен для оценки качества государственных и муниципальных услуг, а так же позволяет оставлять отзывы по результатам их представления соответствующими органами власти.
Для направления электронных запросов на сайте ФНС России www.nalog.ru предусмотрен электронный сервис «Обратиться в ФНС России», который является средством для обращений физических и юридических лиц в ФНС России и территориальные налоговые органы. Пользователи сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» могут направлять обращения в налоговые органы через данный сервис.
Поступившие установленными способами обращения будут рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Дополнительно сообщаем, что ФНС России постоянно осуществляет мониторинг работы сервисов на официальном сайте www.nalog.ru. В период проведения технологических работ на сайте размещается сообщение с указанием сроков.
В настоящее время все сервисы работают в штатном режиме.
В течение полугода не могу получить доступ к личному кабинету налогоплательщика. При попытке авторизации вижу сообщение "ваш личный кабинет формируется, подождите, пожалуйста". Сколько мне ещё нужно ждать? Форма обращения в техническую поддержку работает через раз, а результата никакого нет, никакой поддержки, ни номера заявки, ни номера телефона для обращения.