Отзыв № 1482591

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

На эл.почту с госуслуг пришло письмо-напоминание, о том что пора бы, Николай Гурьевич, и права поменять. 10 лет канули в лету - все, меняю фото на водительском удостоверении. 11 сентября записался на посещение в МРЭО ГИБДД Петровское, Ярославской области. В назначенный день 14 сентября в 12.30 в субботу умудрился опоздать на столь важное для меня событие. Сам я на своих двоих не передвигаюсь, только исключительно на инвалидной коляске, так вот проколол пневматическое колесо на своей бричке, а пока клеил, очередь моя прошла и я опоздал, на полчаса.
В этом отделении ГИБДД бывал довольно часто. Пять машин регистрировал и второй раз водительское удостоверение меняю, плюс ручное управление оформлял. Никогда не получал никакого отказа, всегда все работники шли на встречу. И когда оформлял машины, и когда регистрировал ручное управление. И вот опоздал. Все одно сотрудники пошли на встречу, отложили свой обед и меня приняли. Огромное спасибо коллективу отдельной роты ГИБДД. Жаль, что я не знаю имен сотрудниц, но именно они меня провели через процедуру замены-получения водительского удостоверения. Премного благодарен этим хорошим людям. Спасибо!


Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги