Отзыв № 1474971

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

ДД. Судебный пристав Таран Т.Н. некорректно разнесла информацию, в следствии чего судебная задолженность была начислена на мои паспортные данные, а не на вод. удостоверение нарушителя ПДД (исп. произ-во 11703/19/24066-ИП от 10.06.2019, Исполнительный документ 18810024160003846674 от 24.03.2019). На мои обращение в течении двух месяцев никаких действий со стороны ССП нет, задолженность на месте. Начальник ОСП по Абанскому району Кириллов Р.В. так же на обращение не реагирует. Требую разобраться в ситуации и о результате сообщить мне. В случае, если до конца недели ошибку не исправят, буду вынуждена обратиться в вышестоящие органы с претензией на бездействие вышеперечисленных сотрудников.

История изменений
  • 12.09.2019 в 13:26Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 17.09.2019 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 17.09.2019 в 06:46Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 17.09.2019 в 07:03Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 17.09.2019 в 07:03

В рамках рассмотрения установлено, что на официальном сайте "Госуслуги " произошел сбой, в связи с чем в личных кабинетах граждан отражается недостоверные данные по имеющимся задолженностям.
В настоящее время решение данной проблемы рассматривается на линии технической поддержки.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии со ст. 6.1 ФЗ "Об исполнительном производстве" № 229 ФЗ создает и ведет, в том числе в электронном виде, банк данных, содержащий сведения, необходимые для осуществления задач по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц. Общедоступными являются сведения, содержащиеся в банке данных до дня окончания или прекращения исполнительного производства.
Информация о находившихся на исполнении исполнительных производств размещена на официальном сайте УФССП России по Красноярскому краю в разделе "Банк данных"

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Юлия, 18.09.2019 в 17:25

    Ответ портала ГОСУСЛУГи
    Если данные документа в профиле указаны корректно, значит ошибка на стороне ведомства, назначившего оплату.

    Возможно, при формировании начисления, ведомство допустило ошибку в данных, и вы получили чужое начисление. Эту ошибку может исправить только сотрудник ведомства, выставившего начисление.

    Обратите внимание. Портал Госуслуг и Минкомсвязь России, как оператор портала, выступают посредниками между пользователем и ведомственными системами. Поэтому, если ошибка на стороне ведомства, служба поддержки портала Госуслуг и Минкомсвязь России не смогут вам помочь. Нужно обращаться в ведомство, назначившее начисление.

    Замкнутый круг, кто будет исправлять ошибки!!!

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги