Отзыв № 1474900

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Документы на назначение пенсии были поданы по электронному каналу связи. Пенсия назначена своевременно, без хлопот.Очень удобно. Специалистам УПФР в г. Сухом Логу БОЛЬШОЕ СПАСИБО за оперативное и качественное обслуживание!!!

История изменений
  • 12.09.2019 в 07:32Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 12.09.2019 в 13:36Место получения отзыва изменено.
  • 12.09.2019 в 13:36Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 12.09.2019 в 14:06Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 12.09.2019 в 14:07Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 12.09.2019 в 14:07

Добрый день, Татьяна! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам! Для вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в центре консультирования на сайте ПФР по адресу: http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/ и Единой федеральной консультационной службе ПФР по телефону 8 800 600 44 44. Звонок бесплатный.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги