Отзыв № 1466069

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Куц Алексей Александрович ИНН 780604644939,до сих пор не получил компенсацию по налоговому вычету за квартиру. Ездил в налоговую, писал жалобу, ответа нет. Писал в налоговую, только отписка по принятым документам. На телефон не дозвониться. Прошло уже более пол года после подачи документов и пройденной камеральной проверке. Обратная связь со стороны налоговой полностью отсутствует. Писал третью жалобу уже начальнику ФНС Всеволожского района, жалобу мне отказали в регистрации, но сказали в течении 10 раб дней будет ответ. Прошло 16 раб дней, ответа нет.

История изменений
  • 03.09.2019 в 12:13Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 03.09.2019 в 14:06Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 05.09.2019 в 10:31Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 05.09.2019 в 10:31

Уважаемый Алексей Александрович,ИФНС России по Всеволожскому району Ленинградской области 04.09.2019 принято решение на возврат НДФЛ. Заявка на перечисление денежных средств направлена в УФК.

Пользователь посчитал ответ удовлетворительным

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги