Отзыв № 1464934

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Камеральная проверка окончена 20.07.19, после чего подано заявление на возврат, срок рассмотрения которого истек 23.08.19. ИФНС 4703 не берут трубки. При личном визите был дан контакт инспектора с прямым телефоном Сидорская Ирина Анатольевна (8 813 702 04 81), которая также не берет трубку.

Зачем сообщаются контакты инспекторов, если они не отвечают на звонки?

Прошу уточнить, когда перечислят деньги.

История изменений
  • 02.09.2019 в 11:11Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 02.09.2019 в 12:07Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 02.09.2019 в 12:17Запрошена дополнительная информация.
  • 03.09.2019 в 10:36Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 03.09.2019 в 14:05Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 11.09.2019 в 11:16Ответ размещен.
Запрос дополнительной информации
Дополнительная информацияотзыв обновлен 2019-09-02

Официальный ответ опубликован 11.09.2019 в 11:16

Уважаемая Елена Владимировна! ИФНС России по Всеволожскому району Ленинградской области 06.09.2019 принято решение на возврат НДФЛ. Заявка направлена в УФК.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги