Отзыв № 1464933

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Звонил в налоговую по бесплатному номеру 8 800 2222222 в виду того что после окончания срока камеральной проверки декларация в личном кабинете все ещё в процессе. Все что они смогли сделать это попытаться соединить меня с налоговым органом в который я декларацию подавал. Может сами ещё какие действия должны предпринять? Ну и конечно же через минуту просто бросили трубку и окончил разговор, даже оценить нельзя. Почему же если у гражданина налоги не уплачены ему пени, а налоговой - ничего... Пускай тогда если нарушают или вовремя не меняют статус заявлений то компенсацию сами выплачивают гражданам(именно сами без заявлений), а если не хотят сами то им пени тоже начисляются... Может тогда все заработает?

История изменений
  • 02.09.2019 в 11:11Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 02.09.2019 в 13:42Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 11.09.2019 в 11:00Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 11.09.2019 в 11:00

УФНС России по г. Москве рассмотрело Ваш отзыв и благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов.
В тоже время имеющихся в отзыве данных, недостаточно для всесторонней оценки и подготовки компетентного ответа.
Информируем Вас о том, что сайт «Ваш Контроль» предназначен для оценки качества государственных и муниципальных услуг, а так же позволяет оставлять отзывы по результатам их представления соответствующими органами власти.
Для направления электронных запросов на сайте ФНС России www.nalog.ru предусмотрен электронный сервис «Обратиться в ФНС России», который является средством для обращений физических и юридических лиц в ФНС России и территориальные налоговые органы. Пользователи сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» могут направлять обращения в налоговые органы через данный сервис.
Дополнительно сообщаем, что согласно приказу ФНС России от 30.04.2015 № СА-7-17/180@ оказание услуг по бесплатному информированию налогоплательщиков осуществляется через Единый Контакт-центр (далее – ЕКЦ) по телефону 8-800-222-22-22. При необходимости его специалисты соединяют с инспекциями.
Кроме того, инспекции ФНС России по г. Москве осуществляют телефонное информирование жителей города Москвы через справочные телефоны, номера которых размещены в региональном разделе сайта ФНС России. В случае если все сотрудники заняты, срабатывает и предоставляет дополнительную информацию автоответчик.
ЕКЦ не входит в структуру Управления, а является структурным подразделением Федерального казенного учреждения «Налог-Сервис» ФНС России (далее – ФКУ).

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги