Вход на сайт
Авторизация на сайте через gosuslugi.ru позволит Вам оставлять отзывы о качестве предоставляемых услуг,
при наличии стандартной или подтвержденной учетной записи ЕСИА. Подробнее
Авторизация на сайте, минуя авторизацию на gosuslugi.ru, не позволит Вам оставить отзыв
9.08.2019 я обратилась по вопросу замены паспорта в связи со сменой фамилии (номер заявки 2375514-2019.)
Согласно расписке, дата получения моего паспорта сегодня (23.08.19)
Сегодня я обратилась в Мфц, в окне мне сказали, что моего паспорта нет, подойти необходимо во 2й кабинет к сотрудникам миграционной службы для уточнения вопроса.
Когда я зашла в кабинет и спросила, когда будет мой паспорт, обе сотрудницы ответили, что не знают (хотя дата выдачи-сегодня)
Я сказала, что мне очень нужен паспорт для смены ВУ, на что они хамски ответили, что это не их проблемы, им все равно, что написано в справке (хотя по закону паспорт меняется в течении 10 дней), у них не хватает рук и маленькая зарплата (12000, они уточнили). Сотрудницы повышали голос, сказали, что им все равно, что на них будут жаловаться. Одна из них сидела спиной, орала на меня, даже не повернулась.
Я спросила будет ли мой паспорт готов через час (до конца их рабочего дня), на что сотрудница ответила "делайте что хотите, можете ждать, но доделаем ли мы паспорт сегодня мы не знаем" (хотя я видела в компьютере сотрудницы, которая сидела ко мне спиной, что она печатала мой паспорт)
Я вернулась в мфц в 16.40, мой паспорт был не готов (я напоминаю, что день готовности - сегодня).
Прошу Вас:
1)научить сотрудников выполнять в срок свою работу
2)объяснить, что если их не устраивает зп 12000, то существует множество других работ
3) научить сотрудников сдержанно общаться с клиентами, уметь выслушивать, не за тыкать меня и не повышать голоса.
Прошу уведомить меня о решении данного вопроса на электронную почту.