Отзыв № 1456091

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

9.08.2019 я обратилась по вопросу замены паспорта в связи со сменой фамилии (номер заявки 2375514-2019.)
Согласно расписке, дата получения моего паспорта сегодня (23.08.19)
Сегодня я обратилась в Мфц, в окне мне сказали, что моего паспорта нет, подойти необходимо во 2й кабинет к сотрудникам миграционной службы для уточнения вопроса.
Когда я зашла в кабинет и спросила, когда будет мой паспорт, обе сотрудницы ответили, что не знают (хотя дата выдачи-сегодня)
Я сказала, что мне очень нужен паспорт для смены ВУ, на что они хамски ответили, что это не их проблемы, им все равно, что написано в справке (хотя по закону паспорт меняется в течении 10 дней), у них не хватает рук и маленькая зарплата (12000, они уточнили). Сотрудницы повышали голос, сказали, что им все равно, что на них будут жаловаться. Одна из них сидела спиной, орала на меня, даже не повернулась.
Я спросила будет ли мой паспорт готов через час (до конца их рабочего дня), на что сотрудница ответила "делайте что хотите, можете ждать, но доделаем ли мы паспорт сегодня мы не знаем" (хотя я видела в компьютере сотрудницы, которая сидела ко мне спиной, что она печатала мой паспорт)
Я вернулась в мфц в 16.40, мой паспорт был не готов (я напоминаю, что день готовности - сегодня).
Прошу Вас:
1)научить сотрудников выполнять в срок свою работу
2)объяснить, что если их не устраивает зп 12000, то существует множество других работ
3) научить сотрудников сдержанно общаться с клиентами, уметь выслушивать, не за тыкать меня и не повышать голоса.
Прошу уведомить меня о решении данного вопроса на электронную почту.

История изменений
  • 26.08.2019 в 08:17Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 26.08.2019 в 09:57Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 26.08.2019 в 10:01Запрошена дополнительная информация.
  • 26.09.2019 в 00:00Отсутствуют законные основания для решения проблемы.
Запрос дополнительной информации

Пользователь не предоставил дополнительную информацию
в установленный срок.

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги