Отзыв № 1455290

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Подавала заявление в отделение в Кировском районе г. Екатеринбурга. Документы рассмотрены очень оперативно, буквально через десять дней, в личном кабинете появилась информация о назначении пенсии. Приятный бонус - пригласили на вручение сертификата и поздравили с назначением пенсии, вручили очень полезные брошюрки с разъяснением прав пенсионеров.

История изменений
  • 23.08.2019 в 07:12Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 23.08.2019 в 11:08Место получения отзыва изменено.
  • 23.08.2019 в 11:08Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 23.08.2019 в 12:00Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 23.08.2019 в 12:03Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 23.08.2019 в 12:03

Добрый день, Элина ! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам! Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в центре консультирования на сайте ПФР по адресу: http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/ и Единой федеральной консультационной службе ПФР по телефону 8 800 600 44 44. Звонок бесплатный.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги