Здравствуйте!
Представленная Вами информация очень важна для нас.
Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) постоянно работает над улучшением качества оказываемых государственных услуг и предпринимает все необходимые меры для максимальной доступности получения услуг ПФР.
По Вашему обращению Отделением проведена служебная проверка, по результатам которой со специалистами Управления ПФР в Кировском районе
Санкт-Петербурга проведена техническая учеба, сотрудники повторно ознакомлены с Кодексом этики и служебного поведения работника системы ПФР.
Приносим Вам свои извинения за недопонимание, возникшее при обращении в Управление ПФР.
Дополнительно сообщаем.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги по выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и информированию граждан по вопросам, связанным с распоряжением средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала строго регламентированы следующими административными регламентами:
• Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, утвержден Приказом Минтруда России от 29.10.2012 № 345н:
• Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по рассмотрению заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала, утвержден Приказом Минтруда России от 29.10.2012 № 346н.
Данными Регламентами не предусмотрено присутствие ребенка при оказании государственной услуги родителям.
Сегодня, 22.08.2019, в промежуток с 11:30 до 12:00 я заказывала справку о размере материнского капитала в управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в Кировском районе Санкт-Петербурга по адресу
г.Санкт-Петербург, ул. Огородный, 15, литер а. В управление ПФР с пришла с 3-мя детьми один из которых грудного возраста, так как возможности оставить их дома не было.
По талону электронной очереди МД03 меня пригласили в кабинет 111. В кабинете было 3 сотрудницы ПФР. Я подошла к одной из них, которая сидит в правом углу относительно двери. Сотрудница увидела мой талон электронной очереди и в грубой форме указала мне на то, что я ошиблась столом и, цитирую, "...вон там висят таблички, смотреть надо.". Цитата относится к цифровым табло электронной очереди, которые висят слишком высоко, их нельзя сразу увидеть при входе в кабинет, если не знать, что они там висят.
Далее мне вместе с грудным ребенком было предложено присесть к нужной сотруднице, которая сидит за ближайшим к двери столу, а в сторону двух моих детей была сказана, снова в грубой форме, фраза "Остальные за дверь."
Затем я озвучила цель моего обращения в управление ПФР - заказ справки о размере оставшейся части материнского капитала. После этого сотрудница, сидящая в правом углу относительно двери, снова в грубой форме сказала вслух "Эту справку вообще можно было заказать и не приезжать отдельно для заказа справки". Проигнорировав ее грубое обращение, я продолжила процедуру заказа справки. Сотрудница, которая оформляла для меня заказ справку, в отличие от сотрудницы, сидящей в правом углу, была вежлива и корректна в поведении.
Прошу обратить внимание на недопустимость вышеописанного поведения сотрудников ПФР при оказании услуг населению, а также предоставить разъяснения по работе, проделанной для предотвращения подобного поведения.