Межрайонная ИФНС России 51 по г. Москве ( далее - Инспекция) рассмотрела Ваш отзыв и благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов.
В тоже время данных, изложенных в Вашем отзыве, недостаточно для всесторонней оценки Вашего отзыва и подготовки компетентного ответа.
Разделяя Вашу озабоченность Инспекция просит Вас предоставить недостающие данные для получения официального ответа от ФНС России, Вам необходимо воспользоваться одним из способов:
1. Обратиться в ФНС России лично. Также в целях минимизации временных затрат приличном обращении Вы можете воспользоваться предварительной записью, используя электронный сервис «Онлайн запись на приём в инспекцию»
2. Обратиться, используя электронный сервис «Обратиться в ФНС России» официального сайта ФНС России www.nalog.ru;
3. Обратиться, используя электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика» официального сайта ФНС России www.nalog.ru.
Мной было подано заявление для получения права имущественного налогового вычета по налогу на доходы физических лиц за 2019 г. по предзаписи на госуслугах. 20.07.2019 специалистом Савиным М.А. был принят пакет документов, расписки о принятии не было выдано, попросили отфотографировать заявление и прибыть через месяц. 20.08.2019 был визит в Налоговую 51, по адресу: г. Москва, ул. Сосенский Стан д. 4, уведомление не было готово, сотрудником были записаны контакты для связи. 21.08.2019 г. Был совершен звонок от "Нет абонента" представились из налоговой и сообщено, что мне вынесен отказ в предоставлении услуги на основании того, что в заявлении не был указан работодатель. ВОПРОС: Почему сотрудник в окне не проверил перечень документов и заполнение заявления? Почему специалист, который вынес отказ заранее мне об этом не сообщил? Почему я должна терять еще месяц, для того чтобы заново подать документы?