Отзыв № 1452101

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

16 апреля 2019г. в ИФНС №15 мною, Медведевым П.В., были поданы на бумажном носителе декларации 3-НДФЛ с
регистрационными номерами 29697007924,29690495895,29690496115 за
2016,2017,2018г., соответственно. Камеральная налоговая проверка 3-
НДФЛ длится 3 месяца со дня представления 3-НДФЛ в инспекцию (п. 2
ст. 88 НК РФ). В моем случае проверка д.б. быть завершена 16 июля
2019г. По состоянию на 20 августа 2019г. данные о результатах проверок
в Личном Кабинете на сайте nalog.ru (далее-ЛК)отсутствуют. Одновременно с подачей деклараций (16 апреля
2019г.) мною поданы заявления о возврат излишне уплаченного налога на бумажном носителе,
которые были продублированы через ЛК 30 мая 2019г. По заявлениям на
возврат излишне уплаченного налога, поданным через ЛК 30 мая 2019г.,
19 июля 2019г. был получен ответ о необходимости сотрудникам ИФНС
№15 дополнительного времени на рассмотрение. В соответствии с п. 6 ст. 78 НК РФ сумма
излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному
заявлению налогоплательщика в течение одного месяца со дня получения
налоговым органом такого заявления, в моем случае в течение месяца с
даты окончания камеральной проверки, т.е. не позднее 16 августа 2019г.
По состоянию на 20 августа 2019г. возврат налога осуществлен не был.

В связи с тем, что до настоящего момента не считаю государственную услугу оказанной, прошу Вас все же рассмотреть возможность ее оказания, несмотря на нарушение сроков (проверок до 16 июля 2019г. и возврата до 16 августа 2019г.), а именно: 1) закончить камеральные проверки по декларациям
29697007924,29690495895,29690496115 2) разместить информацию о
результатах проверок в ЛК 3) перечислить излишне уплаченную сумму
налога (образовавшуюся в результате налогового вычета) в соответствии с заявлениями от 16.04.2019 (поданными на бумажном носителе), от 30.05.2019 (продублированными через ЛК), от
10.08.2019 (продублированными через ЛК повторно).

История изменений
  • 20.08.2019 в 12:53Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 20.08.2019 в 16:54Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 22.08.2019 в 16:23Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 22.08.2019 в 16:23

ИФНС России №15 по г. Москве сообщает, что в отношении налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ за 2016,2017,2018г. проведена камеральная проверка, суммы налогового вычета подтверждены в полном объёме. Денежные средства поступят на указанный в заявлении счет в ближайшее время.

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Павел, 03.09.2019 в 15:35

    Официальные лица из ИФНС №15 по г. Москве, готовившие ответ, забыли уточнить понятие "ближайшего времени". По прошествии 2х недель оно ("ближайшее время") так и не наступило.
    Хотя надо отдать им должное, т.к. после опубликования отзыва здесь декларации они проверили очень быстро. Уже 22.08.19 данные о результатах проверки были опубликованы в личном кабинете. Причем датой завершения проверки стояло 26.07.2019г. Но денег (возврата вычета), как не было так и нет.
    Сообщите, наконец, дату, когда будет произведен возврат вычета...

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги