Отзыв № 1451782

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Мой вопрос не относится к миграционному учету, но необходимой графы не было.
Сегодня я обратился по вопросу подачи уведомления о подтверждении проживания по разрешению на временное проживание , при себе имел необходимый комплект документов. К сожалению, я нарушил сроки, согласен с тем что допустил нарушение.
Но вместо того чтобы принять уведомление в установленные часы приёма, меня отправили к участковому (не пояснив куда и когда обратиться).
Получается что мне отказали в приёме уведомления, в осуществлении моей обязанности! Разве в обязанности сотрудников отдела по вопросам миграции не входит соответствующим образом реагировать на выявленные в ходе приёма нарушения?

История изменений
  • 20.08.2019 в 08:10Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 21.08.2019 в 07:34Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 21.08.2019 в 07:44Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 21.08.2019 в 07:44

Добрый день!
В настоящее время в подразделении в связи с возникшей служебной необходимостью сотрудник, ответственный за составление административных протоколов находится в служебной командировки, функцию по составлению административных протоколов возложили на участковых уполномоченных полиции. Предлагаю Вам обратиться к начальнику отдела по вопросам миграции для составления административного протокола и получения государственной услуги.

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Денис, 23.08.2019 в 10:07

    Большое спасибо за совет потратить 3 дня в очереди. 1й раз чтобы узнать о протоколе, 2ой к начальнику на протокол, 3й - сдать уведомление.
    Протокол - это не документ который я должен предоставить, это задача сотрудников принимающих уведомление и их головная боль, а не моя.
    Правильно ли я понимаю, что моя обязанность - сдать уведомление, обязанность сотрудника - принять уведомление, и, при необходимости, привлечь меня к административной ответственности?

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги