Отзыв № 1451450

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Невозможно дозвониться ни на один телефон даже через горячую линию
Неграмотные инспектора, которые не знают где какие данные смотреть в декларации
Отправляют запросы задним числом (на письме дата 27.05, дата на конверте 20.06), также задним числом ставят дату завершения камеральной проверки (27.05)
Отметили задним числом, что мне перевели налоговый вычет, якобы 2.07, но перечисления не было!!!!
На жалобы не отвечают. Последняя от 23.07, ответа нет
Путают ответы: сегодня мне пришёл ответ для другого человека! Мои деньги также ушли кому-то ещё?!

Проще провести внутреннюю проверку и перечислить мне налоговые вычеты по всем декларациям + пени

История изменений
  • 20.08.2019 в 08:11Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 20.08.2019 в 12:18Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 04.09.2019 в 00:00Ответ готовится более 10 дней, уведомлен вышестоящий орган.
  • 13.09.2019 в 16:50Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 13.09.2019 в 16:50

УФНС России по г. Москве рассмотрело Ваш отзыв и благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов.
В тоже время имеющихся в отзыве данных, недостаточно для всесторонней оценки и подготовки компетентного ответа.
Информируем Вас о том, что сайт «Ваш Контроль» предназначен для оценки качества государственных и муниципальных услуг, а так же позволяет оставлять отзывы по результатам их представления соответствующими органами власти.
Для направления электронных запросов на сайте ФНС России www.nalog.ru предусмотрен электронный сервис «Обратиться в ФНС России», который является средством для обращений физических и юридических лиц в ФНС России и территориальные налоговые органы. Пользователи сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» могут направлять обращения в налоговые органы через данный сервис.
Поступившие установленными способами обращения будут рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Александра, 19.08.2019 в 17:11

    Про Ифнс 15 по Москве

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги