Отзыв № 1446635

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Хочу поблагодарить работников ПФР КС№3 за чуткое, внимательное отношение к людям пожилого возраста, отлично знающих психологию пожилых людей. Я пришла отказаться от НСУ, волновалась, что не смогу справиться, но руководитель КС Шинкаренко Л.Д. успокоила и сказала, что меня обслужит и проконсультирует 13 окно (была очередь), меня обслужило окно №4 (специалист Митина Ю.В.). Все понравилось, большое спасибо Протченко Н.В. 14.08.2019

Официальный ответ опубликован 20.08.2019 в 10:56

Здравствуйте!
Благодарим Вас за положительную оценку работы нашего коллектива.
Мы и впредь будем стремиться к улучшению качества оказания государственных услуг гражданам!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги