Отзыв № 1445833

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Обращалась в инспекцию для сдачи декларации 3ндфл за обучение, обратилась к администратору чтоб подсказал в какое окно мне нужно подать документы, молодой человек ответил на все мои вопросы а так же дал талон в окно 16, я бы и сама распечатала талон, но за это ему большое спасибо!!! В окне приема девушка посмотрела декларацию/документы и подсказала в о допущенных мной ошибках в заполнении, дали новые бланки и я все исправила за что очень благодарна девушке сидящей на приеме! Сотрудники отзывчивы, хоть и много народу в зале приёма, но очередь двигается довольно хорошо если конечно не попадётся какой нибудь орущий налогоплательщик который не только задерживаете всех в очереди но и не даёт инспектору продолжать приём, со стороны смотришь и очень жалко становится инспекторов!!!удачи вам и терпения)))

История изменений
  • 14.08.2019 в 09:44Модератор посчитал, что ответ не требуется.

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги