Отзыв № 1445375

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

13.08.2019 я обратился в отделение на Лизы Чайкиной,4 по поводу замены в/у с истекшим сроком. Записывался заранее через госуслуги. 1) сразу же на входе выяснилось, что спец. Выделенные окна для обращающихся через госуслуги не работают, нужно идти на 2 этаж, где общая очередь, но 2 окна работают по госуслугам. При этом нет никакой информации, КАКИЕ это окна, очередь естественно возмущается, приём происходит без объявления по громкой связи записанных ранее людей (хотя список записавшихся лежит у сотрудника на столе), сотрудник принимает всех подряд и по записи и без. После ожидания из-за того что сотрудник принял нескольких не записавшихся, я всё-таки пробился по своему времени (значительно позднее). Сотрудница начала требовать квитанцию об оплате, на что я сказал, что квитанции нет, а ее требование не законно. Она перенаправила к другим сотрудникам (из окна 6 в окно 1,2), которые сообщили, что не могут также проверить платеж и предложили скинуть им чек из госуслуг на служебную почту гибдд, что я и сделал. Далее они послали меня на 3 этаж (доя фотографирования), где с начала мы со всеми вместе сидели ждали непонятно чего (никаких объявлений ни бумажных ни по громкой не было). Далее нас ВСЕХ вызвали на фотографирование, естественно мы образовали какую-то непонятную толпу вдоль стенок помещения. Далее при всех фотографировали и при нас изготавливали и отдавали водительские.
То есть при оказании услуг натуральный бардак: нет внятных объявлений, люди просто ходят толпами и стоят в странных отстойниках (очередями это сложно назвать). Услуги предоставляются очень долго, техническая часть не работает (нет объявлений и информации об оплатах через госуслуги)

История изменений
  • 14.08.2019 в 09:50Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 17.08.2019 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 27.08.2019 в 15:40Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 27.08.2019 в 15:43Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 27.08.2019 в 15:43

В первую очередь благодарю Вас за представленный
отзыв!
В соответствии с требованиями Административного
регламента МВД Российской Федерации по предоставлению государственной услуги
по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче
водительских удостоверений, утвержденного приказом МВД России от
20.10.2015г.№995, основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация
заявления и документов, необходимых для предоставления государственной
услуги» является поступление заявления и копий
документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
посредством Единого портала. Оригиналы документов, копии которых направлены заявителем с
помощью Единого портала, за исключением заявления, представляются при личном
самостоятельном обращении заявителя в
экзаменационное подразделение.
Разделяя Вашу озабоченность, сообщаем, что
руководством отдела принимаются все возможные меры по повышению качества
приема граждан, обеспечению комфортности их нахождения в залах ожидания МРЭО и
улучшению условий предоставления государственных услуг.
Для приема документов у заявителей,
подавших заявки на предоставление государственных услуг посредством Единого
портала в МРЭО № 1 ГИБДД ГУМ ВД России по Краснодарскому краю (Краснодар,
ул.Лизы Чайкиной, д. 4), в подразделении на 2-м этаже оборудованы окна № 5 и 6,
где сотрудники принимают документы по личному самостоятельному обращению
данных граждан.
От входа в административное здание до непосредственно окон приема размещена цветная визуально различимая навигационная информация для посетителей, позволяющая без труда
идентифицировать направление движения с учетом наименования получаемой
услуги и формата обращения.
К сожалению, в день Вашего обращения
на Федеральном информационном ресурсе МВД России, в связи с техническим
сбоем, была нарушена функциональность сервиса «Государственная информационная система о
государственных и муниципальных платежах», предназначенного для обеспечения
деятельности подразделений Госавтоинспекции МВД России, в связи с чем для не
приостановления Вам предоставления государственной услуги Вам было
предложено, по Вашему желанию представить информацию об оплате Вами государственной
пошлины.
В зале ожидания проведения административной процедуры «Выдача водительского удостоверения»
вы ожидали размещаясь на мягком просторном диване в условиях прохлады и
кондиционированного воздуха.
Для начала данной процедуры Вы и еще несколько заявителей были вызваны сотрудником
посредством системы громкой связи в просторной помещение, где смогли привести себя в
порядок перед зеркалом и последовательно сфотографироваться, проверить
сведения, указанные в водительском удостоверении, расписаться в необходимом
его разделе и после ламинирования получить его, заверив получение личной
подписью в бланке Вашего заявления.
Информация о порядке, сроках и условиях
предоставления государственной услуги, размерах государственной пошлины и
местах ее оплаты, а так же другие необходимые сведения размещены в доступном для
понимания виде и объеме на информационных стендах подразделения, с коими Вы могли ознакомится
при посещении МРЭО.
Приношу искренние извинения за доставленные Вам неудобства и потраченное Вами для
получения государственной услуги время.
Очень надеюсь,
что результаты проведённой по Вашей инициативе работы позволят в будущем не
допускать аналогичных ситуаций!
С уважением,
Врио начальника МРЭО №1 ГИБДД
ГУ МВД России по Краснодарскому краю Н. Н. Ломакин

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Николай, 17.08.2019 в 14:36

    В первую очередь благодарю Вас за представленный
    отзыв!
    В соответствии с требованиями Административного
    регламента МВД Российской Федерации по предоставлению государственной услуги
    по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче
    водительских удостоверений, утвержденного приказом МВД России от
    20.10.2015г.№995, основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация
    заявления и документов, необходимых для предоставления государственной
    услуги» является поступление заявления и копий
    документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
    посредством Единого портала. Оригиналы документов, копии которых направлены заявителем с
    помощью Единого портала, за исключением заявления, представляются при личном
    самостоятельном обращении заявителя в
    экзаменационное подразделение.
    Разделяя Вашу озабоченность, сообщаем, что
    руководством отдела принимаются все возможные меры по повышению качества
    приема граждан, обеспечению комфортности их нахождения в залах ожидания МРЭО и
    улучшению условий предоставления государственных услуг.
    Для приема документов у заявителей,
    подавших заявки на предоставление государственных услуг посредством Единого
    портала в МРЭО № 1 ГИБДД ГУМ ВД России по Краснодарскому краю (Краснодар,
    ул.Лизы Чайкиной, д. 4), в подразделении на 2-м этаже оборудованы окна № 5 и 6,
    где сотрудники принимают документы по личному самостоятельному обращению
    данных граждан.
    От входа в административное здание до непосредственно окон приема размещена цветная визуально различимая навигационная информация для посетителей, позволяющая без труда
    идентифицировать направление движения с учетом наименования получаемой
    услуги и формата обращения.
    К сожалению, в день Вашего обращения
    на Федеральном информационном ресурсе МВД России, в связи с техническим
    сбоем, была нарушена функциональность сервиса «Государственная информационная система о
    государственных и муниципальных платежах», предназначенного для обеспечения
    деятельности подразделений Госавтоинспекции МВД России, в связи с чем для не
    приостановления Вам предоставления государственной услуги Вам было
    предложено, по Вашему желанию представить информацию об оплате Вами государственной
    пошлины.
    В зале ожидания проведения административной процедуры «Выдача водительского удостоверения»
    вы ожидали размещаясь на мягком просторном диване в условиях прохлады и
    кондиционированного воздуха.
    Для начала данной процедуры Вы и еще несколько заявителей были вызваны сотрудником
    посредством системы громкой связи в просторной помещение, где смогли привести себя в
    порядок перед зеркалом и последовательно сфотографироваться, проверить
    сведения, указанные в водительском удостоверении, расписаться в необходимом
    его разделе и после ламинирования получить его, заверив получение личной
    подписью в бланке Вашего заявления.
    Информация о порядке, сроках и условиях
    предоставления государственной услуги, размерах государственной пошлины и
    местах ее оплаты, а так же другие необходимые сведения размещены в доступном для
    понимания виде и объеме на информационных стендах подразделения, с коими Вы могли ознакомится
    при посещении МРЭО.
    Приношу искренние извинения за доставленные Вам неудобства и потраченное Вами для
    получения государственной услуги время.
    Очень надеюсь,
    что результаты проведённой по Вашей инициативе работы позволят в будущем не
    допускать аналогичных ситуаций!

    Врио начальника МРЭО №1 ГИБДД
    ГУ МВД России по Краснодарскому краю Н. Н. Ломакин

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги