Отзыв № 1444485

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день!

19.06.2019 завершена камеральная проверка. Сумма подтверждена в полном объеме.
25.06.2019 подано заявление о возврате суммы излишне уплаченного налога. (Обращение 25517-ЛКФЛ зарегистрировано
25.06.2019 в ИФНС 7715). 30-ти дневный срок положенный по закону на перечисление прошел.

На 13 августа 2019 г. денег на счет не поступало. Ответа на заявление о возврате не поступало, по поводу возможной задержки со мной никто не связался, так же было подано обращение для разъяснения ситуации по выплатам и когда их ждать (Обращение 029986-ЗГ зарегистрировано 26.06.2019 в ИФНС 7715) так же, 30-ти дневный срок ответа пропущен,ответа так и нет.

30 июля 2019 была подана жалоба об отсутствии перечислений (Обращение 036189-ЗГ зарегистрировано 30.07.2019 в ИФНС 7715). Ответа нет.
Пыталась дозвониться - без результата. На горячей линии дали прямые номера отдела камеральных проверок - не берут трубку.
В 15 налоговую совершенно бесполезно писать обращения и звонить. Ужасные отзывы о работе данной налоговой на всех сайтах, но никаких улучшений в работе не наблюдается.

Просьба разобраться в ситуации и помочь в решении данной проблемы.

История изменений
  • 13.08.2019 в 16:26Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 13.08.2019 в 17:44Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 13.08.2019 в 18:47Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 13.08.2019 в 18:47

Инспекция Федеральной налоговой службы России №15 по г. Москве рассмотрела Ваш отзыв и благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов. За 1 полугодие 2019г. в Инспекцию поступило более 32000 налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц (по форме 3-НДФЛ), из которых более 23000 деклараций заявлены на социальный или имущественный вычет согласно ст. 218-220 НК РФ.
В связи с увеличением объемов количества заявленных налоговых вычетов по сданным декларациям по форме 3-НДФЛ, а также в целях недопущения роста количества жалоб налогоплательщиков, состоящих на учете в Инспекции и соблюдения сроков принятия решений о возврате в соответствии со ст. 78 НК РФ налога на доходы физических лиц по подтвержденным по результатам камеральной проверки деклараций по форме 3- НДФЛ с заявленными налоговыми вычетами в Инспекции создана Рабочая группа. В отношении Яшиной Г.Н. сформированы решения о возврате излишне уплаченного налога от 01.07.2019 №25183,25182 и переданы в УФК по г. Москве.

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Галина, 13.08.2019 в 18:56

    Добрый вечер!

    Спасибо за оперативный ответ, но конкретной информации о сроках перевода денежных средств на счёт я так и не получила. 1 июля сформированы решения о возврате, но уже 1,5 месяца прошло. Укажите пожалуйста, когда можно ждать перевода по срокам.

  • Галина, 15.08.2019 в 11:37

    В УФК по г. Москве сообщили, что если бы вы отправили решения о возврате, денежные средства перевели бы в течении 3х дней. Следовательно, ваша информация о том, что 01.07.2019 решения были переданы в УФК - не корректна.
    На жалобу в личном кабинете (которая передается в высшую инстанцию) ответа так и не поступило, придется писать жалобы выше налоговой, чтобы все-таки получить свой налоговый вычет.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги