Отзыв № 1444035

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Сегодня приходили подавать документы на оформление патента. Эксперт отдела работы с налогоплательщиками - Горева Любовь Трофимова вела себя непрофессионально и по-хамски.
В начале она отправила нас узнавать у специалиста по патентам на 6 этаж можем ли мы подать заявление на патент в этой налоговой, хотя по закону мы можем подать в любой.
После того, как мы отстояли очередь на 6 этаже и получили разрешение, мы вернулись и снова отстояли очередь к Гореловой Любови.
Они вернула нам документы, сказав, что мы не поставили подпись и я расписалась там, где было место для подписи, после чего Любовь сказала:"Вы сейчас сядете на моё место и будете всё переделывать", на мой вопрос в чём проблема, она в грубой форме ответила:"Когда уже налогоплательщики научатся читать? Вас двое, вы читать чтоли не умеете?"
Как выяснилось, я не там поставила подпись. После этого мне ещё было сказано, что "Вам бы поработать в налоговой, будете всегда писать объяснительные, пока не научитесь нормально заполнять все бланки"
На мой резонный вопрос почему она так с нами разговаривает, внятного ответа не последовало, зато было много хамства опять.
В итоге документы у нас приняли. Но когда я спросила, когда нам прийти за патентов, то Любовь сказал:"Вам на 6 этаже должны были сказать, я не знаю". То есть она даже не смогла проинформировать нас, хотя это входит в её компетенцию и она, конечно же, знает через сколько времени нужно приходить за патентом.
Нас было двое, мы вели себя максимально спокойно, в ответ на хамство улыбались и пробовали урегулировать ситуацию. Когда она начала нас уже откровенно высмеивать и унижать, мы начали смеяться, потому что что еще делать в этой странной ситуации - я не знаю. Такого ужасного отношения я еще не встречала ни в одной налоговой, а бывала в разных налоговых Петербурга и в одной в Москве, везде персонал очень приветливый. Прошу разобраться с экспертом Горевой Любовью Трофимовной и провести с ней беседу о том, как стоит общаться с налогоплательщиками. Я считаю, что конфликта можно было избежать с самого начала, если бы эксперт просто спокойно объяснил ситуацию. Я считаю недопустимым унижение меня. Прошу разъяснить мне ситуацию и жду отчёта о принятых мерах. Благодарю.
Услугу получали около 17.00

История изменений
  • 13.08.2019 в 08:00Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 13.08.2019 в 08:39Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 14.08.2019 в 14:51Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 14.08.2019 в 14:51

Уважаемая Екатерина Сергеевна !

Межрайонная ИФНС России №10 по Санкт-Петербургу рассмотрела Ваш отзыв и сообщает.
С экспертом Горевой Л.Т. руководством инспекции проведена персональная беседа об обязательности корректного и внимательного отношения к посетителям инспекции, соблюдении Кодекса этики гражданских служащих и основных принципов организации и обслуживания налогоплательщиков.
Межрайонная ИФНС России №10 по Санкт-Петербургу благодарит Вас за неравнодушное отношения к работе налоговых органов.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги