Инспекция рассмотрела Ваш отзыв и благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов.
Информируем Вас о том, что сайт «Ваш Контроль» предназначен для оценки качества государственных и муниципальных услуг, а так же позволяет оставлять отзывы по результатам их представления соответствующими органами власти.
Для направления электронных запросов на сайте ФНС России www.nalog.ru предусмотрен электронный сервис «Обратиться в ФНС России», который является средством для обращений физических и юридических лиц в ФНС России и территориальные налоговые органы. Пользователи Личного кабинета налогоплательщика могут направлять обращения в налоговые органы через данный сервис.
Поступившие установленными способами обращения будут рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В январе 2019г. в ИФНС № 20 по г. Москве мной были поданы документы для получения имущественного налогового вычета за период 2017-2018 гг. на приобретение квартиры и расходов на погашение процентов по целевому займу на приобретение квартиры. В установленные п. 2 ст. 88 НК РФ и п. 6 ст. 78 НК РФ сроки возврата запрошенных сумм не произошло. Неоднократно был вынужден лично посещать налоговую инспекцию, выяснять на каком этапе и почему "зависли" мои документы. Кроме того неоднократно подавал жалобу на бездействие сотрудников налоговой инспекции в УФНС г. Москва через личный кабинет налогоплательщика. В ответ получал лишь формальные отписки, не содержащие ничего конкретного по сути обращения. Кроме того, ответы приходили от сотрудников самой инспекции, а не УФМС, что является нарушением п. 1.1 ст. 139 НК РФ. В работе с налогоплательщиками сотрудники ИФНС № 20 по г. Москве демонстрируют лишь халатность, пренебрежение своими должностными обязанностями, и откровенную ложь, что подрывает доверие граждан РФ к исполнительным органам власти.