Отзыв № 1443099

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Ошибка генерации сертификата

Нет возможности сгенерировать сертификат для работы в ЛК.
Запрос на ТП оформлен.
Учитывая что по отзывам это не первый раз, просим проверить эту функцию не в "лабораторных условиях".
А также писать на главной странице если идут какие либо работы на портале.

Заранее спасибо.

История изменений
  • 12.08.2019 в 09:21Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 12.08.2019 в 11:07Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 13.08.2019 в 17:31Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 13.08.2019 в 17:31

УФНС России по г. Москве рассмотрело Ваш отзыв и благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов.
В тоже время имеющихся в отзыве данных недостаточно для всесторонней оценки и подготовки компетентного ответа.
Информируем Вас о том, что сайт «Ваш Контроль» предназначен для оценки качества государственных и муниципальных услуг, а так же позволяет оставлять отзывы по результатам их представления соответствующими органами власти.
Для направления электронных запросов на сайте ФНС России www.nalog.ru предусмотрен электронный сервис «Обратиться в ФНС России», который является средством для обращений физических и юридических лиц в ФНС России и территориальные налоговые органы. Пользователи сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» могут направлять обращения в налоговые органы через данный сервис.
Поступившие установленными способами обращения будут рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (далее – ЛК ФЛ) разработан ФНС России в целях повышения качества предоставляемых услуг, совершенствования взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками в электронном виде через Интернет.
ФНС России круглосуточно осуществляет мониторинг работоспособности интерактивных сервисов, при обнаружении сбоев в автоматическом режиме осуществляется информирование ответственных лиц.
В случае проведения технологических работ, по улучшению программного обеспечения, размещается соответствующее объявление о временном отсутствии доступа к данному разделу.
Получить неквалифицированную электронную подпись (НЭП) можно бесплатно, непосредственно в сервисе ЛК ФЛ.
Пользователь может выбрать один из двух вариантов хранения электронной подписи: «ключ электронной подписи хранится на компьютере пользователя» или «ключ электронной подписи хранится в «облаке» в защищенном хранилище ФНС России». В первом случае выпускается один сертификат. В дальнейшем его можно перенести на другой компьютер в соответствии с инструкцией в разделе
«Профиль» - «Получение сертификата ключа проверки электронной подписи». Если же пользователь выбирает вариант хранения в «облаке», изготавливается один сертификат, который будет доступен с любого устройства.
Для получения квалифицированной электронной подписи требуется получить сертификат ключа проверки электронной подписи, который выдается Удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России. Такой сертификат может храниться на любом носителе: жестком диске, USB-ключе или смарт-карте. При этом требуется использование специального программного обеспечения – криптопровайдера: CryptoPro CSP версии 3.6 и выше.
В случае, если не удалось установить сертификат ключа электронной подписи или подписать документ в ЛК ФЛ, а также при наличии вопросов технического характера, необходимо обратиться в службу технической поддержки с подробным пошаговым описанием своих действий и по возможности приложить скриншоты, иллюстрирующие проблему (ошибку).
В настоящее время сервис функционирует в штатном режиме, при возникновении проблем рекомендуем повторить попытку позже или обратиться в техническую поддержку онлайн-сервисов на сайте www.nalog.ru.
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за неравнодушное отношение к работе и развитию интерактивных сервисов на сайте ФНС России.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги