Отзыв № 1437284

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Налоговая №15, не выплачивает своевременно возврат подоходного налога (3НДФЛ). декларация и заявление подано 13 марта 2019, проверка пройдена. Перечислений нет. На электронные обращения не отвечают, звонки сбрасывают.
Это системное нарушение, у мужа такая же ситуация, и у других налогоплательщиков так же, судя по отзывам.
Граждане, пора реагировать!

С уважением, Отбоева Анна.

История изменений
  • 06.08.2019 в 18:11Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 07.08.2019 в 18:08Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 09.08.2019 в 09:18Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 12.08.2019 в 13:01Место получения отзыва изменено.
  • 12.08.2019 в 13:01Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 12.08.2019 в 19:10Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 12.08.2019 в 19:20Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 12.08.2019 в 19:20

Инспекция Федеральной налоговой службы России №15 по г. Москве рассмотрела Ваш отзыв и благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов. В тоже время данных, изложенных в Вашем отзыве, недостаточно для всесторонней оценки Вашего отзыва и подготовки компетентного ответа.
Разделяя Вашу озабоченность Инспекция Федеральной налоговой службы №15 по г. Москве просит Вас предоставить недостающие данные и информирует, что для получения официального ответа от ФНС России, Вам необходимо воспользоваться одним из способов:
1. Обратиться в ИФНС России №15 по г. Москве лично. Так же в целях минимизации временных затрат при личном обращении Вы можете воспользоваться предварительной записью, используя электронный сервис «Онлайн запись на прием в инспекцию»;
2. Обратиться, используя электронный сервис «Обратиться в ФНС России» официального сайта ФНС России www.nalog.ru;
3. Обратиться, используя электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика» официальный сайта ФНС России.
Одновременно сообщаем, что за 1 полугодие 2019г. в Инспекцию поступило более 32000 налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц (по форме 3-НДФЛ), из которых более 23000 деклараций заявлены на социальный или имущественный вычет согласно ст. 218-220 НК РФ.
В связи с увеличением объемов количества заявленных налоговых вычетов по сданным декларациям по форме 3-НДФЛ, а также в целях недопущения роста количества жалоб налогоплательщиков, состоящих на учете в Инспекции и соблюдения сроков принятия решений о возврате в соответствии со ст. 78 НК РФ налога на доходы физических лиц по подтвержденным по результатам камеральной проверки деклараций по форме 3- НДФЛ с заявленными налоговыми вычетами в Инспекции создана Рабочая группа (Распоряжение №01-03/029 от 12.07.2019). В состав рабочей группы включено 30 сотрудников из структурных подразделений Инспекции.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги