Отзыв № 1436515

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

ДД! Меня зовут Беспалова Ю.Б. мне в личный кабинет на госуслугах поступила задолженность, информация о которой направлена из вашего ведомства. Реквизит УИН №32224066190011703007. Должник по базе Молокин В.В.Исполнительное производство 11703/19/24066-ИП Штрафы, связанные с задолженностью
18810024160003846674 Задолженность назначена на Паспорт РФ 2402 733480, допущена ошибка в ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ. ТРЕБУЮ исправить ошибку и сообщить об этом на портал ГОСУСЛУГ. Прошу сообщить у результате мне на эл почту bub81@mail.ru

История изменений
  • 05.08.2019 в 17:56Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 09.08.2019 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 16.08.2019 в 06:59Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 19.08.2019 в 15:46Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 19.08.2019 в 15:46

На портале государственных услуг Российской Федерации выявлена техническая неисправность с отображением в личном кабинете "Госуслуг" задолженности иных лиц, с целью устранения данной неполадки на линию техничкой поддержки " направлена заявка.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги