Отзыв № 1429528

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Государство, в лице сотрудников, отвечающих за портал www.nalog.ru и ИФНС №20 по г.Москве не соблюдает законы РФ. Я,Беднев Сергей Юрьевич,подавал документы на имущественный налоговый вычет. Денег до сих пор не получил, хотя камеральная проверка была закончена 26.04.2019. Заявлений на возврат денег подавал 3 штуки ВХ-01862-ЛКФЛ от 05.02.2019, ВХ-07790-ЛКФЛ от 10.04.2019, ВХ-14906-ЛКФЛ от 07.06.2019 и лично посещал 11.07.2019 г. ИФНС №20 отдел урегулирования задолженностей. Без результатов.Как государство может требовать соблюдения законов от своих граждан, если само хамски их нарушает? Кто виноват? Что делать?
И, что касается моего визита 11.07.2019 г. в отдел урегулирования задолженностей ИФНС №20. Время визита -17.30. В очереди прождал 40 минут, в отделе сидело 5 сотрудников, принимал только 1 человек. На вопрос когда мне поступят денежные средства (имущественный налоговый вычет), сотрудница ответила 2-3 недели. На мою просьбу письменно подтвердить слова получил отрицательный ответ.После моего возмущения, одна из инспекторов попросила меня выйти. Я попросил ее представиться, ответ был - "Я здесь не работаю". За время нахождения в кабинете,это около 10 минут, я не услышал ни одного звонка, хотя сам на протяжении многих дней пытался дозвониться в отдел.
Вопрос:
1.Почему нельзя дозвониться по телефону 8(495)400-19-46 ?
2.Почему при личном посещении отдела мне важную информацию о возврате денег сообщают устно в расплывчатой фразе ?
3. Почему сотрудники ИФНС №20 не представляются ?
4. Почему из 5 сотрудников отдела людей принимал только один и образовалась внушительная очередь ?
5. Какого числа мне поступят деньги ?

История изменений
  • 31.07.2019 в 10:17Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 03.08.2019 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 12.08.2019 в 13:12Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 12.08.2019 в 13:17Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 12.08.2019 в 13:17

Инспекция рассмотрела Ваш отзыв и благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов.
Информируем Вас о том, что сайт «Ваш Контроль» предназначен для оценки качества государственных и муниципальных услуг, а так же позволяет оставлять отзывы по результатам их представления соответствующими органами власти.
Для направления электронных запросов на сайте ФНС России www.nalog.ru предусмотрен электронный сервис «Обратиться в ФНС России», который является средством для обращений физических и юридических лиц в ФНС России и территориальные налоговые органы. Пользователи Личного кабинета налогоплательщика могут направлять обращения в налоговые органы через данный сервис.
Поступившие установленными способами обращения будут рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги