Отзыв № 1425119

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Был год назад -хотел получить консультацию -пригласили через год- теперь уже посетил два раз - теперь надо еще прийти -такое ощущение что происходит иммитация рабочего процесса - результатов на 25июля никаких и нет никакой информации тоже-такое вежливое издевательское отношение !!!

История изменений
  • 26.07.2019 в 11:38Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 26.07.2019 в 12:29Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 26.07.2019 в 15:38Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 26.07.2019 в 15:38

Здравствуйте!
Представленная Вами информация очень важна для нас.
Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) постоянно работает над улучшением качества оказываемых государственных услуг и предпринимает все необходимые меры для максимальной доступности получения консультативных услуг ПФР.
К сожалению, предоставить информацию по фактам, изложенным в Вашем обращении, не представляется возможным, так как Вы не указали свои персональные данные (ФИО, дату рождения, адрес места жительства), а также дату и наименование территориального органа ПФР, в который Вы обращались за консультацией.
Для уточнения всех обстоятельств просим Вас в срок до 05.08.2019 связаться с Отделением по адресу электронной почты infosmi@057.pfr.ru или обратиться на телефоны «горячей линии» Отделения 292-85-92 и 292-85-56.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги