Отзыв № 1423187

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Подала декларацию 3ндфл 13 марта 2019 года электронно во Всеволожскую налоговую Ленинградской области. Сообщение об окончании проверки пришло 30 июня 2019 года. Подтверждённая сумма до сих пор (сегодня 24 июля 2019) не перечислена. Дозвониться до налоговой не возможно, звонила и в мае, и в июне, и в июле. Хотелось бы узнать в связи с чем срок проверки затянулся на полмесяца и почему не перечисляют подтверждённую сумму?!

История изменений
  • 24.07.2019 в 17:33Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 24.07.2019 в 17:47Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 24.07.2019 в 17:54Запрошена дополнительная информация.
  • 24.07.2019 в 21:24Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 25.07.2019 в 09:55Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 25.07.2019 в 11:10Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 25.07.2019 в 17:38Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 26.07.2019 в 11:45Место получения отзыва изменено.
  • 26.07.2019 в 11:45Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 26.07.2019 в 12:39Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 29.07.2019 в 17:24Ответ размещен.
Запрос дополнительной информации
Дополнительная информацияотзыв обновлен 2019-07-24

Официальный ответ опубликован 29.07.2019 в 17:24

Заявка на перечисление денежных средств направлена в УФК

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги