Уважаемы заявитель!
В виду технического сбоя оказать государственную услугу в полном объеме не представляется возможным. Приносим свои извинения за оказанные неудобства!
уважаемое ведомство, это не ответ а отписка
с вашей стороны не было предпринято никаких действий для улучшения ситуации, 1,5 часа времени которое было потрачено никаким образом не компенсировано. вы отправили более 40 человек без оказания услуги в тот день когда должны были её предоставлять, и не дали возможность получить данную услугу в другой день на эти же 1,5 часа
11 июля 2019 года, выдача готовых паспортов нового поколения гражданином Российской Федерации не производилась с 14:00 до 15:30 в связи с "не работой сервера". Только после того как настойчиво попросили начальника отделение принять меры, и после его "звонка в Москву ещё раз" - сервера заработали
Из-за ваших сбоев было потрачено 1,5 часа личного времени, кучу нервов. 40 человек ушли не дожидаясь получения услуги. При этом вы никаким образом не компенсировали это потраченное время - минимум не предложив открыть выдачу в пятницу