Отзыв № 1409951

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте.

11.03.2019 мной были поданы документы на возврат излишне уплаченного налога.
11.03.2019 декларация 00000000000757733950 была зарегистрирована 11.03.2019 в ИФНС 7802.
13.06.2019 был получен ответ из налогового органа о том, что камеральная проверка завершена. Сумма налогового вычета, заявленная налогоплательщиком, подтверждена в полном объеме. Дата окончания камеральной проверки указана 11.06.2019. То есть, сроки проверки соблюдены.

15.05.2019 было подано заявление о возврате суммы уплаченного налога.
17.05.2019 пришло уведомление, что мое обращение 15060-ЛКФЛ зарегистрировано 15.05.2019 в ИФНС 7802.(№ заявления 0004315991) То есть, налоговый орган зарегистрировал мое обращение еще в июне.
20.06.2019 было получено письмо, исх. №18-18/038412@, датированное 13.06.2019 о том, что "заявление принято к рассмотрению, по заявлению будет принято решение". Текст письма не содержал никакой информации о сроках рассмотрения, либо возможной задержке в перечислении средств.
В соответствии с ст.78 НК РФ, сумма подлежит возврату в течение одного месяца "со дня получения налоговым органом такого заявления". Получается, т.к. камеральная проверка была завершена 11.06.2019, а мое заявление было зарегистрировано налоговым органом ранее, сумма должна быть перечислена до 11.07.2019 на указанный мной счет.
Деньги перечислены не были.

Получить какую-либо информацию (о том, все ли принято в работу, имеется ли необходимость предоставить еще какую-нибудь информацию и т.д.) в налоговом органе невозможно, т.к. по телефонам (+7 (812) 335-57-48, +7 (812) 335-56-86) отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства, указанным на официальном сайте, а также телефонам (+7 (812) 335-57-47, +7 (812) 335-25-59), указанным в полученном мной письме (исх. №18-18/038412@) дозвониться невозможно, трубку не берут. Звонил на протяжении двух недель каждый день на все четыре телефона в течение рабочего дня. По общему телефону ИФНС 17 также не смогли соединить меня с указанным отделом, предложили обратиться лично в случае неполучения мной средств в регламентные сроки.

По отзывам налогоплательщиков в интернете, включая сайт https://vashkontrol.ru, данный случай не единичный, и проблема носит систематический характер.
Просьба разобраться в сложившейся ситуации, перечислить в кратчайшие сроки сумму излишне уплаченного мной налога, а также принять меры по исключению подобной ситуации в будущем.

История изменений
  • 12.07.2019 в 15:58Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 12.07.2019 в 16:01Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 17.07.2019 в 14:42Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 17.07.2019 в 14:42

Уважаемый Владислав Викторович!
Согласно данным информационных ресурсов налоговых органов камеральная налоговая проверка Вашей декларации завершена. Сумма налога к возврату из бюджета подтверждена в заявленном размере.
МИФНС России №17 по Санкт-Петербургу принято решение № 114804 от 12.07.2019 о возврате налога на доходы физических лиц за 2018 год, заявление направлено на исполнение в УФК по г. Санкт-Петербургу для дальнейшего перечисления на счет, указанный Вами в заявлении.
МИФНС России № 17 по Санкт-Петербургу благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов. По фактам, изложенным в Вашем отзыве, руководством инспекции проведено совещание по обеспечению исполнения должностными лицами положений статей НК РФ, а также о необходимости соблюдений требования к качеству предоставления государственных услуг.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги