Отзыв № 1402619

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

ЖАЛОБА на бездействие налогового органа
Москва. 05.07.2019 года
04 апреля 2019 года мною через личный кабинет налогоплательщика в Налоговую Инспекцию 7723-ИФНС России № 23 по г.Москве были отправлены: налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц за 2018 г и документы, подтверждающие право на получение имущественного налогового вычета на покупку квартиры. 04.04.2019 декларация 26863374455 была зарегистрирована.
На момент написания жалобы, статус камеральной проверки в личном кабинете налогоплательщика значится как «в процессе». Данные о ходе проведения камеральной проверки отсутствуют.
В соответствии со статьей 88 Налогового кодекса РФ камерная проверка проводится в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации и документов, которые должны прилагаться к налоговой декларации.
Все сроки, установленные Налоговым кодексом РФ на проведение камеральной проверки, истекли.
Таким образом, камеральная проверка должна была завершиться не позднее 04.07.2019 г.
В связи с этим прошу обязать Налоговую Инспекцию 7723-ИФНС России № 23 по г.Москве в кратчайшие сроки завершить камеральную проверку для предоставления заявления на получение имущественного налогового вычета на покупку квартиры.
Павлов Илья Михайлович

История изменений
  • 08.07.2019 в 08:33Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 08.07.2019 в 10:12Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 08.07.2019 в 10:13Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 09.07.2019 в 09:17Место получения отзыва изменено.
  • 09.07.2019 в 09:17Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 12.07.2019 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 15.07.2019 в 15:31Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 15.07.2019 в 15:33Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 15.07.2019 в 15:33

Инспекция России № 23 по г. Москве (далее - Инспекция), рассмотрев Ваш отзыв, благодарит за неравнодушное отношение к работе налоговых органов. Мы учтем Ваши замечания для улучшения нашей работы. Для решения конкретного вопроса Вы можете обратиться в Инспекцию через официальный сайт www.nalog. или через интернет - сервис "Личный кабинет физического лица", а также в целях минимизации временных затрат при личном обращении Вы можете воспользоваться предварительной записью, используя электронный сервис "Онлайн запись на прием в Инспекцию" на сайте ФНС России.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги