Отзыв № 1397233

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Подал декларацию 3НДФЛ 3 апреля, со всеми прилагающимися документами. В личном кабинете. Сегодня в 10.11 получило по электронной почте письмо, что в личном кабинете есть ответ по камеральной проверке. Суть ответа: ИФНС не согласная моей суммой налогов, и подтверждает свою, более высокую сумму. Ни одного документа в приложении, откуда она эта их цифра взялась - неведомо никому! Чудом дозвонился исполнителю, он слыхом не слыхивал ни о чем, попросил перезвонить позднее. начал я опять звонить в тот же номер 3 отдела камеральных проверок, и оказалось - это и есть квест! после часа испытаний и более 50 попыток, я так и не смог осуществить звонок! Это ли не издевательство над налогоплательщиком?

История изменений
  • 02.07.2019 в 10:43Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 02.07.2019 в 10:58Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 03.07.2019 в 11:17Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 03.07.2019 в 11:17

УФНС России по г. Москве рассмотрело Ваш отзыв и благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов.
В тоже время имеющихся в отзыве данных, недостаточно для всесторонней оценки и подготовки компетентного ответа.
Информируем Вас о том, что сайт «Ваш Контроль» предназначен для оценки качества государственных и муниципальных услуг, а так же позволяет оставлять отзывы по результатам их представления соответствующими органами власти.
Для направления электронных запросов на сайте ФНС России www.nalog.ru предусмотрен электронный сервис «Обратиться в ФНС России», который является средством для обращений физических и юридических лиц в ФНС России и территориальные налоговые органы. Пользователи сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» могут направлять обращения в налоговые органы через данный сервис.
Поступившие установленными способами обращения будут рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги