УФНС России по г. Москве рассмотрело Ваш отзыв и благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов.
В тоже время имеющихся в отзыве данных, недостаточно для всесторонней оценки и подготовки компетентного ответа.
Информируем Вас о том, что сайт «Ваш Контроль» предназначен для оценки качества государственных и муниципальных услуг, а так же позволяет оставлять отзывы по результатам их представления соответствующими органами власти.
Для направления электронных запросов на сайте ФНС России www.nalog.ru предусмотрен электронный сервис «Обратиться в ФНС России», который является средством для обращений физических и юридических лиц в ФНС России и территориальные налоговые органы. Пользователи сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» могут направлять обращения в налоговые органы через данный сервис.
Последние несколько лет налоговая стала отвратительно работать. В очереди можно более двух часов выстоять в душном помещении. Сотрудники вообще отдельная тема. Консультации не дают, на конкретно заданные вопросы ответы не дают, отправляют к другому специалисту, тот в свою очередь к третьему и так далее.Складывается чувство, что у них девять классов коридорного образования и кроме как нажимать одну кнопку на клавиатуре, они больше ничего не умеют. В итоге просто приходилось обращаться со своими вопросами в платные службы. Извещения о налогах, задолженности, уведомления на бумажных носителях тоже перестали пресылать, что создаёт массу неудобств. При появлении большой задолженности меня даже никто не уведомил, отслеживание на портале Госуслуги работает через раз. На данный момент возбудили делопроизводство по факту задолженности у судебных приставов. Я нахожусь в декретном отпуске с грудным ребёнком, посещать налоговую службу крайне не удобно. Совершенно не довольна качеством работы.