Отзыв № 1390958

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

10 апреля 2019 г. получил уведомление от "своего" негосударственного пенсионного фонда (АО "НПФ Открытие"), о том что, в соответствии с информацией от ПФРФ Я принял решение о переводе своих пенсионных накоплений в другой негосударственный пенсионный фонд (АО "НПФ Согласие"). Подобных заявлений не писал и решений о переводе своих накоплений не принимал. 17 апреля 2019 г. через личный кабинет подал Жалобу на неправомерный перевод пенсионных накоплений. Мое заявление зарегистрировано и отражается в личном кабинете со статусом "Зарегистрировано" Прошло 2,5 месяца и ни каких действий Пенсионный фонд не принимает, хотя такого рода заявления должны рассматриваться в приоритетном порядке с выявление лиц совершивших мошеннические действия. Кроме того, в связи с досрочным переходом в другой негосударственный пенсионный фонд я потерял инвестиционный доход. В общем качество услуг в электронном виде ужасное!!!

История изменений
  • 27.06.2019 в 09:13Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 27.06.2019 в 10:18Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 03.07.2019 в 08:57Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 03.07.2019 в 08:57

Уважаемый Петр Владимирович!

ОПФР по Республике Бурятия в дополнение к ранее направленному письму от 16.05.2019 № 3367 направляет Вам копию договора об обязательном пенсионном страховании, полученную из ОПФР по Республике Татарстан, копию заявления о досрочном переходе из НПФ в НПФ, полученную из ОПФР по г. Москве и Московской области, а также копию письма от 16505.2019 № 3367.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги