Отзыв № 1388590

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Благодарю работников пенсионного фонда за теплый прием. Мне у вас очень понравилось. Очень уютная обстановка в кабинетах, доброжелательная атмосфера, вежливые специалисты. Очень волновалась, когда пришла в назначенное время, но уже с буквально с порога поняла, что волновалась зря. Получила массу положительных эмоций, осталась очень довольной. Большое спасибо. Желаю Вам успехов в работе и в личной жизни. Борисова Мария Гитинамагомедовна. р.п.Елань, ул.Московская, д.95.

История изменений
  • 25.06.2019 в 10:28Модератор посчитал, что ответ не требуется.
  • 25.06.2019 в 16:11Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 25.06.2019 в 16:11

Здравствуйте? Мария Гитинамагомедовна ! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги