УФНС России по г. Москве рассмотрело Ваш отзыв и благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов.
В тоже время имеющихся в отзыве данных, недостаточно для всесторонней оценки и подготовки компетентного ответа.
Информируем Вас о том, что сайт «Ваш Контроль» предназначен для оценки качества государственных и муниципальных услуг, а так же позволяет оставлять отзывы по результатам их представления соответствующими органами власти.
Для направления электронных запросов на сайте ФНС России www.nalog.ru предусмотрен электронный сервис «Обратиться в ФНС России», который является средством для обращений физических и юридических лиц в ФНС России и территориальные налоговые органы. Пользователи сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» могут направлять обращения в налоговые органы через данный сервис.
11.02.19 в ИФНС № 15 по г. Москве была подана декларация 3-НДФЛ с заявленным имущественным налоговым вычетом, 28.02.19 подано заявление на возврат налога, проверка с положительным результатом и решением о возврате налога закончена 06.05.19, до сегодняшнего дня 21.06.19 возврат налога не осуществлен. Жалоба, поданная в УФНС через личный кабинет налогоплательщика 10.06.19 зарегистрирована в ИФНС 15, но в УФНС не зарегистрирована. По телефонам контакт-центра налоговой службы информацию о сроках возврата получить невозможно, телефоны налоговой инспекции переведены в режим автоответчика.
В личном кабинете налогоплательщика никаких данных о движении заявления, сроках возврата нет.
Налоговые службы не соблюдаю Налоговый кодекс РФ и не исполняют свои обязанности перед налогоплательщиками. Механизмов решения проблемы нет.