Отзыв № 1381713

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
Текст отзыва:

Отвратительно работает вся система взаимодействия ПФР и граждан, придти и взять талон в управлении нереально, ввиду ограничение количества талонов на день.Записаться заранее нереально, так как все электронные сервисы абсолютно не работают, никакой обратной связи не по смс, не в службе поддержки и не дозвониться

История изменений
  • 19.06.2019 в 14:21Модератор посчитал, что ответ не требуется.
  • 20.06.2019 в 11:52Запрошена дополнительная информация.
  • 21.07.2019 в 00:00Отсутствуют законные основания для решения проблемы.
Запрос дополнительной информации

Пользователь не предоставил дополнительную информацию
в установленный срок.

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги