Отзыв № 1381514

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Согласно выставленного требования за №31550 от 01.03.2019 ИФНС №11 по Московской области за ИП Глазунов А.С. Инн 507701576832, числится просроченная задолженность по страховым взносам за работников за 2018г. При этом ифнс заблокировала счет лишив меня на несколько дней возможности вести расчеты по своей деятельности с контрагентами. В ходе проведенного анализа начислений и оплат по страховым взносам за работников за 2018 год долгов не выявлено при этом в фнс было направлено подтверждения данного факта на 60 листах о чем имеется соответствующая отметка. Ифнс дало пояснение, что по каким-то причинам у них произошло за двоение налогов. Не могу понять почему из-за организации деятельности ИФНС должен страдать и нести убытки индивидуальный предприниматель.

Далее согласно выставленного требования за №7971 от 01.06.2019 ИФНС №11 по Московской области которое ИП Глазунов А.С. Инн 507701576832 не получал и не был проинформирован (подключено электронное информирование), Ифнс заблокировала все счета ИП. Со счета Сетелем банка, по которому производится оплата автокредита было списано 22500 07,06,2019 в связи с чем у меня возникла задолженность и просрочка по кредиту. О данном случае я уже писал ранее. Но поражает тот факт что сотрудники ИФНС умышленно вводят в заблуждения, поясняя, что денежные средства с данного счета не списаны, а арестованы. Чтобы проверить данную информацию, я сделал запрос в Сетелем банк, где мне пояснили, что денежные средства не арестованы а ушли в адрес ИФНС. Для подтверждения данного факта я запросил выписку по счету.
Со счета ИП в Промсвязьбанке была списана сумма 21500 07.06.2019г. При разбирательстве с ИФНС вновь выяснилось про за двоение описанное выше, не понятно от куда взявшиеся долги и т.д. Отмечу денежные средства списали 07.06.2019, воображаемая задолженность погашена, но я не могу 18.06.2019 по состоянию 12:25 пользоваться своим счетом в промсвязьбанке так как он заблокирован. В ифнс делались запросы, но реакции ни какой - 11 дней не могут разблокировать счет, я в свою очередь не могу расчитываться с контрагентами, за оказанные услуги, нарушая условия договора, а также оплачивать налоги на заблокированную сумму.
Прошу рассмотреть мое обращение и сделать соответствующие выводы.

История изменений
  • 19.06.2019 в 14:20Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 19.06.2019 в 17:15Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 19.06.2019 в 17:16Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 19.06.2019 в 17:17Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 20.06.2019 в 12:27Место получения отзыва изменено.
  • 20.06.2019 в 12:27Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 21.06.2019 в 11:50Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 26.06.2019 в 10:02Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 26.06.2019 в 10:02

Уважаемый Александр Сергеевич!
УФНС России по Московской области (далее - Управление) благодарит Вас за неравнодушное отношение к налоговым органам и приносит извинения за доставленные Межрайонной ИФНС России № 11 по Московской области (далее - Инспекция) неудобства.
Для урегулирования сложившейся ситуации, сотрудники Управления и Инспекции связывались с Вами по контактному телефону. В ходе беседы была предоставлена интересующая информация и дополнительно принесены извинения. В связи с тем, что работа со счетами в банке возобновлена, а также по имеющимся у Вас выпискам из банка установлено, что списание с указанного Вами банка Инспекцией не проводилось, рассмотрение обращения завершено в виду решения указанного Вами в обращении вопроса.
Управление благодарит Вас за обращение!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги