Отзыв № 1379918

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте! Я очень хочу от чистого сердца поблагодарить заместителя начальника УПФР в Еланском районе Елену Павловну Лазаренко, специалистов клиентской службы Шкитину Галину Николаевну и Топчиева Сергея Николаевича, за помощь в оформлении ежемесячной денежной выплаты моему малолетнему сыну - Лаврентьеву Егору Евгеньевичу. Дело в том, что у меня была очень непростая ситуация - отсутствовали необходимые документы. Обратившись в пенсионный фонд, я на своем примере ощутила, что значит индивидуальный подход к клиенту. Мою проблему тщательно изучили, проконсультировали, дали рекомендации, благодаря которым, я восстановила недостающие документы и подала заявление. Выплата была назначена. Благодарю Вас за внимательность, моральную поддержку, высокий профессионализм, Вы заслуживаете самых высоких оценок! СПАСИБО!!!

Лаврентьева Елена Алексеевна.

История изменений
  • 17.06.2019 в 08:28Модератор посчитал, что ответ не требуется.
  • 18.06.2019 в 08:27Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 18.06.2019 в 08:27

Здравствуйте, Елена Алексеевна! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги