Отзыв № 1379138

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Почему нет доступа к справочной информации по объектам недвижимости в режиме онлайн?

История изменений
  • 17.06.2019 в 08:36Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 17.06.2019 в 11:50Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 17.06.2019 в 12:16Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 17.06.2019 в 12:16

Уважаемый Заявитель!
Сообщаем Вам, что сервис сайта Росреестра "Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online" работает в штатном режиме.
Дополнительно сообщаем, что вопросы/пожелания/предложения/замечания по работе электронных сервисов в соответствии с порядком направления обращений граждан можно направить в центральный аппарат Росреестра одним из следующих способов:
- в письменном виде по почте 101000, Москва, Чистопрудный бульвар, д. 6/19, стр. 1;
- в письменном виде по факсу 8 (495) 983-40-22;
- путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_references_citizens;
- при личной передаче письменного обращения в Росреестр через окно приема обращений граждан;
- в ходе личного приема должностными лицами Росреестра.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги