Отзыв № 1376345

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Несколько раз подавала заявления о прекрашении ИП связи с судебным определением. Вместо ответа через раз прикрепляют пустые листы, не хотят обрабатывать запрос. Очень жаль что никто не контролирует обработку заявлений.

История изменений
  • 17.06.2019 в 08:22Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 19.06.2019 в 13:47Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 26.06.2019 в 16:18Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 26.06.2019 в 16:18

Добрый день! Поскольку в Вашем обращении недостаточно сведений для подготовки мотивированного ответа, в целях исключения недоразумений, предлагаем Вам представить следующую информацию:
1. Ф.И.О должника;
2. Номер исполнительного документа, дату выдачи, сумму взыскания;
3. Информацию, подтверждающую поступление исполнительного документа в адрес структурного подразделения Управления.
Дополнительно сообщаем, что в Управлении функционирует телефонный информационный центр: 8 (343) 370-00-70, по которому Вы можете получить необходимую информацию по всем интересующим вопросам.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги