Отзыв № 1375808

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Для снятия автомобиль с учета я отправилась в ГИБДД. Там я оказалась в очереди, и талон мой был не на фактическое число, в которое я пришла, я через несколько дней.
Так как я работаю, я не смогла появится в назначенный по талону день в отделении ГИБДД. Решила, что обращусь через сайт "ГосУСЛУГИ", но оказывается сайт, который позиционирует себя, как предоставление услуг, просто их не предоставил. Мое заявление зависло. Госуслуги снимают с себя за это ответственность, ссылаясь, что проблема на стороне ведомства, просят подождать. Но сколько? сами не знают. И отправляют меня пойти снова в ГИБДД (где я, скорее всего, окажусь в очереди через несколько дней, а не часов, как хотелось бы). Пожалуйста, подскажите, как можно повлиять на эту ситуацию? Штрафы от нового владельца так и приходят.
Тарасова Ольга Алексеевна.

История изменений
  • 17.06.2019 в 08:21Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 20.06.2019 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги