Благодарим Вас за участие в оценке качества оказания государственных услуг, предоставляемых МРЭО ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области. Оставленный Вами отзыв будет учтен. Надеемся, что при дальнейшем обращении вы не будете разочарованы работой нашего подразделения.
Информирую Вас, что администратором Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» является Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Государственная инспекция безопасности дорожного движения не уполномочена определять содержание визуального представления сайта gosuslugi.ru, порядок и условия подачи предварительных заявок, их удаление, а так же осуществлять формирование платежных документов.
Для прекращения регистрации транспортного средства Вам предоставляется возможность:
- прибыть в любое регистрационное подразделение ГИБДД на территории Российской Федерации и представив:
заявление установленного образца;
документ, удостоверяющий личность (граждане Российской Федерации предоставляют паспорт гражданина Российской Федерации);
документ, подтверждающий отчуждение транспортного средства;
либо:
- заполнить заявление в электронной форме через единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru, прикрепив скан документа, подтверждающего отчуждение транспортного средства.
Так же Вы можете подать заявку на едином портале госуслуг www.gosuslugi.ru выбрав позицию не «личное посещение», а «электронная услуга». В данном случае не нужно будет брать талон в терминале электронной очереди по предварительно выданному порталом ПИН-коду, а непосредственно обратиться в назначенное время в любое выбранное подразделение Госавтоинспекции на территории Нижегородской области.
Представление государственных услуг по регистрации АМТС по заявлению, направленному почтовым отправлением, либо по электронной почте, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Для снятия автомобиль с учета я отправилась в ГИБДД. Там я оказалась в очереди, и талон мой был не на фактическое число, в которое я пришла, я через несколько дней.
Так как я работаю, я не смогла появится в назначенный по талону день в отделении ГИБДД. Решила, что обращусь через сайт "ГосУСЛУГИ", но оказывается сайт, который позиционирует себя, как предоставление услуг, просто их не предоставил. Мое заявление зависло. Госуслуги снимают с себя за это ответственность, ссылаясь, что проблема на стороне ведомства, просят подождать. Но сколько? сами не знают. И отправляют меня пойти снова в ГИБДД (где я, скорее всего, окажусь в очереди через несколько дней, а не часов, как хотелось бы). Пожалуйста, подскажите, как можно повлиять на эту ситуацию? Штрафы от нового владельца так и приходят.
Тарасова Ольга Алексеевна.