Отзыв № 1375158

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

11.06.2019 года подавал документы на регистрацию Имущества, на ул.татарская, 56, затратил более 4 часов на подачу документов, отвратительная построена работа сотрудников! Отдельная тема это оплата через терминал, мне было необходимо сделать 10 платежей от 70 до 400 рублей, с каждой платежки взымается комиссия, сколько нужно при себе иметь разменных денег? Вопрос на основании чего требуете разбивать гос пошлину на количество лиц и оплачивать с каждого отдельно?
P.S. К чему это все написано? К Вам обращаются инвалиды, пожилые люди и т.д. Измените оплату услуг, прекратите гонять людей или разменивать деньги или в ближайшие банки!

История изменений
  • 11.06.2019 в 17:01Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 13.06.2019 в 10:17Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 13.06.2019 в 11:35Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 13.06.2019 в 11:35

Добрый день.
Ваш запрос перенаправлен в Федеральную Кадастровую Палату (тел для связи 55-14-55)

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги