Отзыв № 1373921

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Не получены выписки по 10 заявкам оплаченным 30 мая.

Заявки перешли в работу утром 31 мая, но результат по ним до сих пор не пришел и они находятся в статусе - "в работе" в справочном сервисе.

40-39184519
40-39184644
40-39184619
40-39184546
40-39184577
40-39184486
40-39184672
40-39184508
40-39184538
40-39184635

Просьба прислать выписки на указанные в заявках E-mail

История изменений
  • 10.06.2019 в 16:16Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 10.06.2019 в 16:40Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 11.06.2019 в 11:45Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 11.06.2019 в 11:45

11.06.2019 Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве повторно направлены исходящие документы по запросам от 30.05.2019 №№ 40-39184519,40-39184644, 40-39184619, 40-39184546, 40-39184577, 40-39184486, 40-39184672, 40-39184508, 40-39184538, 40-39184635 о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, посредством электронной почты, на электронный адрес: rosreestr@askjack.ru.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги