Отзыв № 1369435

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день !
Хочу обратиться за помощью, т.к. других возможностей просто нет !
01.12.2018 г. сдала необходимые для регистрации документы в МФЦ Железнодорожный (ул.Советская д.57) Московской Области,
О чем получила описи. Плановая дата выдачи документов по описи была 11.12.2018 .
По семейным обстоятельствам, в срок документы мной получены не были.
В Феврале 2019 года я обратилась в МФЦ Железнодорожный (ул.Советская д.57) за получением документов, на что получила ответ – документов у нас нет обращайтесь в Росреестр.
В росреестре г.Балашиха (ул.Октябрьская д.10)также моих документов не нашли, отправили в Кадастровую палату, там документов тоже не оказалось.
После создания запроса по телефону поддержки росреестра направили в г.Реутов на ул. Победы 7, там тоже документов не оказалось.
04.06.2019 обратилась повторно в МФЦ Железнодорожный, куда и сдавала документы , для написания жалобы на действия сотрудников, в итоге у меня даже не взяли заявление,
сославшись на отсутствие ответственного сотрудника !!!
Сейчас составила очередной запрос №808444 на горячую линию росреестра, снова жду.
В итоге я не могу получить свои документы уже почти пол года !!! Переплачиваю по ипотеке, т.к. процентная ставка увеличена Банком в одностороннем порядке, в связи с несвоевременным предоставлением документов на право собственности!
Прошу в срочном порядке рассмотреть мое обращение найти и выдать мои документы.
В противном случае, оставляю за собой право обращения в суд и взыскания компенсации за материальный и моральный ущерб.

История изменений
  • 06.06.2019 в 08:24Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 06.06.2019 в 09:07Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 06.06.2019 в 11:08Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 06.06.2019 в 11:08

Исходя из сведений, изложенных в Вашем обращении, не представляется возможным рассмотреть суть данного вопроса. Рекомендуем Вам направить более подробное обращение на официальную почту Управления: 50_upr@rosreestr.ru. При поступлении дополнительных сведений Управлением будет дан исчерпывающий ответ.
Для удобства заявителей также функционирует ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (единый справочный телефон 8-800-100-34-34), позволяющий получать информацию о расположении и графике приема территориальных органов Росреестра и их структурных подразделений (согласно перечню обслуживаемых центром регионов), порядке подачи, составу и содержанию документов, подаваемых заявителями и иных вопросах.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги