Отзыв № 1367740

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Непрофессиональная, некомпетентная работа ОСП по Свердловскому району г. Красноярска. 18.04.19 у меня со счета в банке списали все детские пособия по исполнительному производству 7992/19/24029-ИП. На основании совпадения ФИО и даты рождения с должником! Все! Больше никакие данные не проверяли-ни паспорт, ни прописку, ни место рождения, ничего! После писем на электронную почту приставу (ее видимо никто не читает, т.к. уведомление о прочтении мне не пришло) и писем на сайт fssprus.ru, через 1,5 месяца деньги мне вернули(даже не извинились-видимо это я виновата, что меня так назвали и родили в неурочный час), НО при этом во всех базах данных в моих личных данных остался висеть этот долг! Потерянные проценты по вкладу за два месяца мне никто не выплатил. В ответах от пристава личные данные меня и должника перепутаны-идут данные должника и тут же вписан номер МОЕГО СНИЛС! За границу выезжать боюсь-пристав не дал мне ответа, есть ли у меня запрет на выезд! Почему должны страдать законопослушные граждане из-за некомпетентной работы? Почему в случае ошибки нельзя все сразу исправить, чтоб ни в чем неповинный человек мог вздохнуть свободно, а не писать во все инстанции на протяжении уже двух месяцев? Куда мне обращаться дальше, чтоб устранить этот произвол?

История изменений
  • 04.06.2019 в 15:57Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 07.06.2019 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 18.06.2019 в 10:50Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 18.06.2019 в 14:31Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 18.06.2019 в 14:31

В настоящее время с целью исключения неправильной идентификации личности в ГИС ГМП, в базе данных ПК ОСП АИС ФССП России сведения о СНИЛС № 121-535-54726 отклонены.
С целью восстановления Ваших нарушенных прав и исключения ошибочного применения к Вам мер принудительного исполнения, Ваши данные внесены в «Реестр двойников» на официальном сайте ФССП России, что позволит в дальнейшем исключить ошибочное применение к Вам мер принудительного исполнения в рамках исполнительного производства № 1321/18/24034-ИП.

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Ольга, 18.06.2019 в 16:29

    Отписка. Я ждала, что рассмотрев мою проблему, в работу службы внесены коррективы.На данный момент почти все мои запросы выполнены, кроме удаления чужого долга в личном кабине Госуслуг. НО!!! Столкнувшись с такой проблемой, я увидела сотни подобных историй в интернете, и удивляет, что никто ничего не меняет. Зачем нам куча документов, если их никто не использует? ФИО и дата рождения НЕ уникальны! Уникальны СНИЛС, паспорт, ИНН-настройте свои базы, свою работу так, чтоб по долгам платили должники, а не законопослушные матери-одиночки в декрете.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги