Отзыв № 1362069

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос» предоставляет государственную услугу по выдаче разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов космической инфраструктуры.
08.05.2019 выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. В течении пяти дней «Роскосмос» обязан подать заявление о постановке объектов на государственный кадастровый учет.
С 13.05.2019 пытаемся отправить заявление на ГКУ, но сайт Росреестра не принимает заявления, выдает ошибки. В техподдержку Росреестра обращались неоднократно, отправляли соответствующие скриншоты, но в ответ только один ответ - "Ждите"

Ниже приведены "ответы" на наши обращения:

Уважаемый Заявитель.

В ответ на ваше письмо :
==================================================
Дата поступления письма: 17.05.2019 16:47:33 От кого: Andryushin.AV@roscosmos.ru
Тема: RE: Запрос ВЦТО Курск [788093]

Тело письма: Ошибка при попытке подписать и подать заявление о ГКУ сохранилась:
"Извините, произошла ошибка приложения. Пожалуйста сообщите администратору портала".
Пошаговые скриншоты во вложении.

-----Original Message-----
From: Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» - ВЦТО «Казань» [mailto:exp-oooz@vkr.kadastr.ru]
Sent: Friday, May 17, 2019 11:41 AM
To: Андрюшин Андрей Валентинович
Subject: Запрос ВЦТО [788093]

Уважаемый Заявитель.

В ответ на ваше письмо :
==================================================
Дата поступления письма: 16.05.2019 17:46:42 От кого: Andryushin.AV@roscosmos.ru
Тема: rosreestr.ru, вопрос №2272221

Тело письма: 16.05.2019
17:46
Андрюшин Андрей создал вопрос №2272221
на сайте rosreestr.ru

Функционирование сайта Росреестра в целом / Другое

Другое

При попытке подать заявление о ГКУ возникает ошибка:
"Извините, произошла ошибка приложения. Пожалуйста сообщите администратору портала".
Скриншот страницы с ошибкой приложен.

Вложения: Росреестр 16-05-2019.png

Регион: Москва
Телефон: 8(985)1997077
E-mail: Andryushin.AV@roscosmos.ru
Окружение: Браузер: Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; WOW64; Trident/7.0; .NET4.0C; .NET4.0E; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.30729; .NET CLR 3.5.30729; rv:11.0) like Gecko
Язык: ru-RU
Javascript version: 1.3
Монитор: 1280x720 24-bit
Flash: 32.0 r0
Java: Включена
Cookie: Включены

Номер запроса/заявки:

==================================================
Сообщаем следующее :
В случае если ошибка сохраняется, просим направить пошаговые, полноэкранные скриншоты до момента появления ошибки (с указанием даты и времени), а также версию и патч Вашего браузера.

История изменений
  • 30.05.2019 в 10:18Модератор посчитал, что ответ не требуется.

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги