Отзыв № 1360462

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

С января месяца пытаюсь подать декларацию на получение налогового вычета. Подал декларацию на получение вычета за лечение и за приобретение квартиры. 2 месяца ее рассматривали затем сообщили, что действительна только одна декларация. Для меня, как для обычного человека, это не очевидно и информации об этом я нигде не видел. Инспектор сказала подать новую декларацию и позвонить ей лично, чтобы она взяла ее на контроль. Я подал новую декларацию, но ее тут же отклонили по причинам:
"Ошибка в последовательности предоставлении сведений
Структура имени файла не соответствует требованиям формата
Структура имени файла не соответствует требованиям формата"
Что это значит обычному человеку понять невозможно, какие требования формата тоже непонятно, ведь прикрепить к декларации файл неподходящего формата невозможно технически. Позвонил инспектору по тому телефону, что она мне дала более 90 раз в течении 2х недель. Она ни разу не взяла трубку. Подал точно такую же декларацию еще раз, но ее тут же отклонили по причинам: "Ошибки служебной части файла обмена, титульного листа отчётности
Ошибки служебной части файла обмена, титульного листа отчётности". Что это значит понять невозможно. Заполняю декларацию одинаково, но причины отклонения всегда разные. Что делать, куда звонить и куда идти? Ничего непонятно, связи с налоговой по телефону или по электронной почте нет. А чтобы поехать туда лично, нужно отпрашиваться с работы.

История изменений
  • 29.05.2019 в 13:03Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 29.05.2019 в 17:51Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 31.05.2019 в 16:57Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 31.05.2019 в 16:57

УФНС России по г. Москве рассмотрело Ваш отзыв и благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов.
В тоже время имеющихся в отзыве данных, недостаточно для всесторонней оценки и подготовки компетентного ответа.
Информируем Вас о том, что сайт «Ваш Контроль» предназначен для оценки качества государственных и муниципальных услуг, а так же позволяет оставлять отзывы по результатам их представления соответствующими органами власти.
Для направления электронных запросов на сайте ФНС России www.nalog.ru предусмотрен электронный сервис «Обратиться в ФНС России», который является средством для обращений физических и юридических лиц в ФНС России и территориальные налоговые органы. Пользователи сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» могут направлять обращения в налоговые органы через данный сервис.
Поступившие установленными способами обращения будут рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Андрей, 29.05.2019 в 13:12

    Был сегодня в инспекции, мне объяснили, что был какой-то сбой, поэтому в личном кабинете недостоверная информация и что на самом деле с декларацией все нормально. Потом лично позвонила инспектор и подтвердила, что все нормально и деньги поступят через 2-3 недели.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги