Отзыв № 1359534

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

27 мая принес документы по обучению в институте.Попал к инспектору Чернову Вячеславу Ивановичу,он провел устное информирование, показал образцы заполнения 3-НДФЛ и дал бланки заявления. В итоге сдал декларации за 2016,2017 и 18 год. Все понравилось, надеюсь возврат будет быстрым:)

История изменений
  • 28.05.2019 в 12:40Модератор посчитал, что ответ не требуется.
  • 28.05.2019 в 17:30Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 28.05.2019 в 17:30

Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Чебоксары благодарит Вас за неравнодушное отношение к теме качества оказания услуг налогоплательщикам.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги